Электронное правительство для эффективного государственного управления

Описание

Развитие электронного правительства в Узбекистане сегодня является одним из приоритетных направлений государственных реформ и рассматривается в качестве главного рычага обеспечения открытости правительства. Госучреждения совершенствуют свою работу в плане предоставления электронных государственных услуг в целях полноценного перехода государства в работу в цифровом формате.

Важным компонентом данной работы является разработка стратегии  по информированию населения о преимуществах электронных государственных услуг, продвижение электронного правительства и государственных услуг среди населения и в медийном пространстве через Единый портал.

Оказанные услуги

В рамках Технического задания Проекта реализованы следующие работы:

а) изучена ситуация по продвижению э-государственных услуг через Единый портал;

в) осуществлена продвижения по одной пилотируемой услуге, в частности регистрации собственности;

с) оказано содействие в наращивании потенциала для дальнейшей работы по продвижению э-государственных услуг.

д) оказана содействия PR службе Центра «Развития Системы Электронного Правительства» в организационном, методологическом направлении, а также в ежедневной работе.

Для обеспечения устойчивости проекта компанией предложена и осуществлена дополнительная работа, не предусмотренной Техническим заданием:

а) разработано Пособие «Руководство по продвижению электронных государственных услуг через Единый Портал» и издано на узбекском и русском языках в 300 экз. и они распределены среди пиар-служб министерств, ведомств, хокимиятов и других органов Республики Узбекистан.

б) разработаны Чек-листы для представителей государственных учреждений, занимающихся продвижением онлайновых государственных услуг, которые позволяют систематизировать и осуществлять работу по продвижения э-государственных услуг на всех этапах – от разработки до запуска.

в) проведены тренинг для представителей Пресс-служб министерств и ведомств РУз, тренинг для широкого круга журналистов, представителей СМИ (включая онлайн журналистов), Региональный Семинар-тренинг для представителей Пресс-служб и СМИ Самаркандской области при поддержке Областного Хокимията, два совместных 4-х дневных семинар-тренинга с Фондом по поддержки независимых печатных СМИ для , представителей ПР отделов при министерствах и ведомств где в программу включены сессии по э-правительству, семинар-тренинг для слушателей АГОС, Семинар-тренинг для молодых лидеров Союза Молодежи Узбекистана.

с) внедрены новые темы по продвижению государственных электронных услуг в учебную программу Академии Государственного Управления при Президенте Республики Узбекистан, где проходят обучение руководители со всех регионов республики.

д) проведена аналитическая работа по внесению изменений в законодательные документы, которые непосредственно связаны с деятельностью пресс-служб госорганов и влияют на работу по продвижению э-государственных услуг.

е) разработан видеоролик по запросу национальных партнеров для представления  развития э-правительства в Узбекистане на международных встречах.

В соответствии с техническим заданием (ТЗ) проделана определенная работа по анализу и оценке текущей практики информирования общественности по развитию электронных услуг PR службой ЕПИГУ, а также десяти ведомствах. На основе анализа-обзора продвижения электронных государственных услуг определены проблемные факторы, сдерживающие продвижение Электронного Правительства, выявлены основные направления деятельности пресс-служб госучреждений, их практика информирования общественности об э-государственных услугах, используемые каналы для внешней коммуникации, формы предоставления информации, достижения в работе, а также механизмы межведомственного и внутриведомственного взаимодействия. На основе этого выработаны рекомендации.

Касательно работы над пилотируемой услугой, осуществлен ряд организационных и консультационных мероприятий, на основе которых выявлены конкретные кейсы, выявлены организационные аспекты, по внешней и межведомственной коммуникации, сдерживающие активное освещение и информирование населения об электронных государственных услугах.

Детали

Клиент: АБР

Год: 2017