Проект Управления водными ресурсами Ферганской долины — Фаза II

ОПИСАНИЕ

Целью развития Второй Фазы проекта Управления водными ресурсами Ферганской долины для Узбекистана является улучшение качества услуг по ирригации и дренажу для сельскохозяйственных пользователей проектной территории. Проект включает в себя следующие три главных компонента: (i) Модернизация орошения; (ii) Поддержка модернизации сельского хозяйства и (iii) Управление проектом.

Первый компонент нацелен на улучшение водоподачи из источников поверхностных и грунтовых вод, а также на уменьшение потерь посредством инвестиций в модернизацию в систему водораспределения.

Второй компонент внесет вклад в интенсификацию и диверсификацию сельского хозяйства и улучшенного управления водными ресурсами.

Третий компонент будет оказывать поддержку в укреплении потенциала Министерства водного хозяйства (МВХ) и Групп по реализации проекта (ГРП) в управлении проектом, мониторинге и оценке (М&О) (включая, среди прочего, области закупок и финансового управления) посредством предоставления товаров, консалтинговых услуг, тренингов.

ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ

Консультант проведет рассмотрение проектной документации, включая отчеты Проект Управления водными ресурсами Ферганской долины — Фаза I(Первоначальный отчет об оценке воздействия проекта) и отчеты Проекту Управления водными ресурсами Ферганской долины — Фаза-I, включая Документ по оценке проекта и Операционное руководство проектом (ОРП). В начале работ, Консультант подготовит и согласует с ГРП программу регулярного мониторинга, сбора данных и исследований. Все это войдет в Первоначальный отчет. График исследований будет нацелен на получение и дополнение репрезентативных данных и независимое уточнение всех соответствующих выполняемых исследований. Они охватят:

  • Ход реализации физических работ на объекте в сравнении с запланированным графиком реализации/графиком работы консультанта по надзору и подрядчиков.
  • Финансовое управление проектом, расходы, затраты, оплату подрядчикам, и расходование кредитных средств.
  • Работы, завершенные по различным контрактам, — такие, как, облицовка каналов, модернизация 12-ти и строительство 1-ой насосной станции, бурение новых скважин, укрепление берегов для предотвращения паводков и т.д.;
  • Отзывы агентствам по реализации, Правительству Узбекистана, Банку о ходе реализации проекта.
  • Содействие агентствам по реализации, в особенности, в указании уроков, которые должны быть извлечены.
  • Развитие и использование управленческой информационной системы для мониторинга проекта и организации сбора данных и предоставления отчетов.
  • Тренинги на рабочих местах для сотрудников ГРП и персонала правительства, а также частных водопользовательких организаций с целью пополнения знаний данного персонала в технике исследований и оценок.
  • Мониторинг воздействий на окружающую среду и социального воздействия, включая аспекты гигиены и безопасности труда, согласно Плана управления окружающей средой проекта, Плана экологического управления на участке, Рамки политики переселения и План действий по переселению.

Консультант, помимо заданий, указанных выше, возьмет на себя мониторинг окружающей и социальной среды строительных работ проекта, включая мониторинг шумового воздействия и вибрацию, загрязнение воды, управление отходами, воздействие на флору и фауну, визуальное воздействие, загрязнение воздуха, хранение и утилизация вредных материалов, защита от животных-вредителей, работу с загрязненной землей, и воздействие на местные общины. Данные мероприятия удовлетворят требования по мониторингу социальной и окружающей среды.  Консультанты МиО рассмотрят предложенные подрядчиками Планы экологического управления конкретных участков (ПЭУКУ) и консультации по всем необходимым изменениям. Инженер проекта рассмотрит и одобрит План управления окружающей средой на участке, включая план охраны здоровья и техника безопасности, согласно замечаний Консультанта. Консультант, совместно с Инженерами проекта будет инспектировать территории, потенциально находящиеся под воздействием, по крайней мере, за месяц до начала строительных работ, для определения потенциальных проблем, на которые следует обратить внимание проектировщикам и подрядчикам.

ДЕТАЛИ

Клиент: ВБ

Год: 2020 — не завершён